понедельник, 15 сентября 2014 г.

Желтый лист осенний...

Осень на дворе, пора рабочая и очень-очень красивая! Когда еще увидишь такое буйство красок, такую яркую желтизну  опадающих листьев  и пронзительную синь неба? Мой новый малыш - мое  воплощение этого прекрасного времени года :)


  
 


Мишка сшит по моей выкройке, полностью вручную. Впервые работала с плюшем, ооочень понравилось! Он мне попался такой весь старенький, кучерявенький, аккуратненький - одно сплошное удовольствие! И малыш получился, как мне кажется, такой же ладненький, совсем не потрёпыш, как-будто его очень-очень берегли и любили :) Пусть продолжает дарить тепло и дальше, осенью оно никому не помешает! :))


12 комментариев:

  1. Мишка - прелесть, такой стеснительный и задумчивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Мишутка просто чудо!!!!!
    И такой скромняжечка ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Малыш точно из детства)))Любимый и добрый)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Такого эффекта и хотелось :)))

      Удалить
  4. Ирочка, давно в блогах не была, захожу, а тут-ОСЕНЬ!!! Прекрасные мишута!!! Ты уже куколок не шьёшь, делаешь теперь мишек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо тебе, дорогая! Да, мишки меня поглотили :))) Для кукол не осталось ни времени, ни материалов :))) Рада тебе, заходи почаще! :))

      Удалить
  5. Здравствуйте Ирина,у Вас замечательные мишки,такие милые и обаятельные,так и хочется их обнимать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита!! Мне очень приятно! :))) Мишек шью совсем недавно, и поэтому таким откликам радуюсь как дитя :)))

      Удалить
  6. Какой же он хорошик!!))) Такого яркого лимонного цвета!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!! Сшила ему подружку, на днях покажу :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...