вторник, 30 декабря 2014 г.

Мой первый мишечный год или С наступающими!!

Друзья, в череде всеобщих поздравлений спешу провозгласить и я: с наступающим, дорогие мои!!! Пусть Новый год будет таким, что к очередному новогоднему празднику самой большой проблемой было бы придумать себе желание :) Пусть сбудется всё-всё, и даже о чем не мечталось! Пусть ваше творчество станет источником неиссякаемой радости не только для вас, но и для  окружающих вас людей! Пусть близкие люди терпят и понимают все наши многочисленные увлечения, и пусть уже  в полной мере их разделяют! :)) 
Год уходящий стал для меня немного необычным в творческом плане: кукол стало совсем немного, а вот мишек народилось :) Маленьким фотоотчетом завершаю последний в этом году пост. И еще раз с праздником! :))


7 комментариев:

  1. Ирина, с наступающим Новым годом! Всего самого доброго, светлого, вдохновляющего и волшебного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Рада нашему знакомству в году уходящем :))

      Удалить
  2. Ира, с Новым годом!!! Счастья! Любви! Здоровья!!! Удачи! ))) Мишки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие итоги!!!))) Думаю в будущем году будем ждать новых куколок в итогах???)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будут! Только совсем другие, новые :))) И ооочень рассчитываю на твой наборчик, Лиль! Целый и невредимый лежит, ждет своего часа!

      Удалить
    2. Да, я видела в инстаграме какие будут)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...