среда, 13 января 2016 г.

С Новым и Старым новым годом, и вообще...

.... друзья, с праздниками! С прошедшими, вновь наступившими и наступающими! Гармонии вам во всем, творчества креативного, вдохновения неиссякаемого и вообще всяческих благ!
Что же касается меня, то с каждым днем успеваю все меньше, даром что "домохозяйка" :))) Вот уже и отчеты годовые все выложили давно, а я только-только свой свела:). Ну что ж, лучше поздно, чем никогда! Воооот:

Работ, как видите, немного. Надо сказать, что я вообще весь год творила между делом, больше училась. Аж 20 курсов посетила-приобрела-закончила :) Люблю я это дело, нечего сказать :) Зато в этом году планирую все взять и применить! С новым творческим годом, мои дорогие! Давайте сворачивать горы вместе!

2 комментария:

  1. Сегодня снова к нам вернётся
    Любимый праздник - Новый год!
    Пусть «старым» он у нас зовётся,
    Мы так же ждём его приход!

    Пусть этот год без потрясений,
    Без бед, без горестей пройдет.
    И из счастливых лишь мгновений
    Будет Обезьянки год!

    Итоги замечательные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибище огромное!! С новым годом!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...