суббота, 2 июня 2012 г.

Праздник продолжается!

Сегодня  наконец-то обрела свою улиточку, приехавшую ко мне по  Всемирному  улиточному обмену от Созоновой Юлии!!!


Она вынырнула из посылки маленьким, трогательным существом, сразив наповал  всех своей обезоруживающей улыбкой!!! И вся такая ладненькая, аккуратненькая, с малю-ю-юсенькими рожками ( Юлечка, как ты их выворачивала, Боже ж мой?!!!!!). Теперь ищем ей достойное место, ибо таких роскошных орхидей в моем доме не имеется ))). 
Ну а теперь о приданном: Юля, я в восторге!!!! Спасибо тебе огромное!!!!  Ты ТАК все угадала!!!   Положила именно то, чего не хватало мне для окончательного счастья в жизни!!! Прошу прощения за фото, оно вечернее и не передает все буйство красок и красоты, но уж очень не терпелось поделиться радостью!!!


Начну с ленточек и шнурочков: в таком метраже они НИКОГДА в моем доме не водились, вот это ДА-А-А!!! Корзиночка: не водится не только в моем доме, но и наших магазинах, поэтому от нее я просто пищала! Как раз сейчас задумала 2-х кукол, которым они будут  крайне необходимы, поэтому всё как нельзя кстати!!! Пуговички, подвесочки, бусинки - у кого они бывают лишними?!!! А в деревянного зайчика я просто влюблена с первого своего взгляда! Дальше  хомячий экстаз: вот эти пуговички для обтяжки - моя давишняя мечта, Юля, как ты догадалась?!!! И тут же: совсем не знаю правильного названия (к своему стыду), но предполагаю, что эти нежные барышни и цветочки-для брошек, ну неужели это тоже мое?!!!! Лихорадочно создаю  образ той, кому они непременно в ближайшее же время должны быть пристроены!!! Ну и фон, если вы заметили- этот милый горошек на желтом! Буквально с утра озадачилась вопросом: а почему в моих  нескончаемых тканевых запасах никогда не было желтого?!!! Вот захотелось солнечной девочке родится- ан нет: одеть не во что!!! Мысли, как всегда, оказались материальны: теперь у меня есть желтый, и девочка-Солнышко  уже не за горами )))   Да, в приданом еще шоколадка и магнитик был, но дочки быстро  их растащили :) Юля, спасибо тебе еще раз огромное, все очень красивое, нужное и невероятно меня  порадовавшее!!! И еще раз спасибо Арине за такую великолепную затею с улиточными знакомствами и дружбой!

13 комментариев:

  1. Поздравляю, поздравляю! Шикарно!)
    А эти девушки можно использовать для любой бижутерии, вроде как))))
    Я свою улиточку с приданым тоже на днях должна получить!!!)

    p.s. мк по генератору ищи в моем блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устанавливала мистера линки по мк: http://komkofa.blogspot.com/2011/10/mister-linky.html :)

      Удалить
    2. Лиля, спасибо тебе огромное!!!!!!!!! Иду смотреть!

      Удалить
  2. Ирочка!!!!!!!!! У меня для вас сюрприз!!!!!!!!!
    Нужно пройти по ссылочке........ http://vanjvkinuljlki.blogspot.com/2012/05/blog-post_8548.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о, спасибо огромное!!!! Награда чудесная, я очень рада!!!! Иду думать, что же я не люблю...

      Удалить
  3. Ой, Ирина как приятно, сижу улыбаюсь во весь рот.....Так ты все расписала, надеюсь все пригодится и даже воплотиться в новых рукоделках. Я сама твою посылку долго не разбирала, все в пакете лежало долго, достану посмотрю, сложу, и так несколько дней, вот на днях уже по местам все разобрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Ну я-то возвращения дочек ждала, а так давно бы уже с ней носилась по дому! Для девочек моих главное подарки, они независимо от того, что в посылке лежит, интересуются, а что же еще внутри положено :))) Сюрпризный момент их волнует, короче. Так что шоколадка стремительно исчезла неспроста, а красивые виды Каменска Уральского на магнитике тут же были найдены на карте. Так дальше пойдет, скоро всю географию изучим и без зубов останемся )))

      Удалить
    2. Ирина, а магнитик специально для вас купила, что бы географию расширить. Так глядишь весь холодильник увесить можно и как память о людях с разных концов земли. Люблю вещи с историей, посмотришь на нее и вспомнишь моменты приятные.

      Удалить
    3. Точно-точно! Еще раз спасибо огромное! Так приятно, что СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАС!!! Может, когда-нибудь воочию вашу красоту увидим )))

      Удалить
  4. Поздравляю! Столько красоты! Буду радоваться за всех остальных, т.к. моя напарница не отзывается и не пишет свой адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галка!!! Вот ведь как бывает... А может, что-то произошло? И все обязательно сложится? ))) Надо верить!

      Удалить
  5. Ириш, я так рада! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариночка, тебе! И за идею, и а новых ПЧ(котрые зашли и остались), и за открытие новых блогов, и за новых друзей!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...